Приказ от 28 ноября 2012 г. N 434

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 11.08.2010 N 313 “О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ
ПРОКУРАТУРЫ ЕЖЕГОДНОГО СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ”

В целях совершенствования надзора за исполнением законодательства о защите прав субъектов предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в связи с принятием федеральных законов от 18.07.2011 “N 242-ФЗ” и от 25.06.2012 “N 93-ФЗ”, предусматривающих внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь “ст. 17” Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации”, приказываю:
1. Внести в “приказ” Генерального прокурора Российской Федерации от 11.08.2010 N 313 “О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” следующие изменения:
1) в “абзаце втором пункта 5” слова “по итогам работы за каждое полугодие” заменить словами “не реже одного раза в полугодие”;
2) “абзац шестой пункта 5” изложить в следующей редакции:
“О результатах мониторинга докладывать каждое полугодие в порядке, установленном “приказом” Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 “О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.”.
2. В “порядке” формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 11.08.2010 N 313:
1) “абзац второй пункта 1” изложить в следующей редакции:
“В сводный план не включаются планы органов, на контрольно-надзорную деятельность которых в соответствии с “чч. 3”, “3.1 ст. 1″ Закона не распространяются его положения, а также проверки полноты реализации федеральными, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления публично-властных полномочий.”;
2) “пункт 4” изложить в следующей редакции:
“4. Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определенных в “ч. 4 ст. 1″ Закона.”;
3) “пункт 5” изложить в следующей редакции:
“5. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сферах здравоохранения, образования, теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.”;
4) “пункт 7” изложить в следующей редакции:
“7. Представляемые в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок должны в полном объеме соответствовать типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной “Правилами” подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
В ежегодных планах указываются следующие сведения:
наименование органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку;
наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
адрес места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, мест фактического осуществления ими своей деятельности, места нахождения объектов;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
цель проведения проверки;
основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности, иные основания в соответствии с федеральным законом);
дата начала проведения проверки;
срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов (для малых предприятий и микропредприятий);
форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.”;
5) “пункт 9” изложить в следующей редакции:
“9. Срок проведения каждой из предусмотренных “ст. 11” и “12” Закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.”;
6) “абзац второй пункта 11” после слов “иных территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти,” дополнить словом “учреждений”;
7) “абзац третий пункта 11” после слов “в сфере транспорта” дополнить словами “(железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного)”;
8) “абзац четвертый пункта 11” после слов “территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,” дополнить словом “учреждений,”;
9) “абзац пятый пункта 11” после слов “федеральных органов исполнительной власти,” дополнить словами “межрегиональных органов,”, после слов “в сфере транспорта” дополнить словами “(железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного)”;
10) “абзац седьмой пункта 11” после слов “наделенных контрольными функциями” дополнить словами “, и учреждений в области транспорта (железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного) и таможни”;
11) “пункт 22” изложить в следующей редакции:
“22. При поступлении сведений о внесенных в ежегодный план изменениях прокуроры оценивают их соответствие требованиям “п. 7” Правил. В случае выявления фактов незаконного исключения контрольного мероприятия из ежегодного плана прокуроры дают оценку действиям должностных лиц и принимают необходимые меры реагирования.
В части проверок, исключение которых из планов признано обоснованным, прокуроры в 15-дневный срок направляют информацию, составленную согласно “приложению”, на бумажном носителе в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в виде электронного документа на адрес электронной почты goskontrol_gprf@genproc.gov.ru или по информационной системе органов прокуратуры goskontrol_gprf@procrf.ru для соответствующей корректировки сводного плана, опубликованного на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет. Если проверочные мероприятия в отношении хозяйствующего субъекта, подлежащего исключению из плана на основании его ликвидации или реорганизации, запланированы несколькими контролирующими органами, органы прокуратуры уведомляют поднадзорные им контролирующие органы о необходимости исключения таких проверок из плана.
В случае предоставления неполного пакета документов Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации сообщает об этом соответствующему прокурору для устранения недостатков.
При реорганизации контролирующего органа и передаче части его полномочий иному контролирующему органу запланированные на текущий год проверочные мероприятия утратившего полномочия органа из планов не исключаются, а передаются его правопреемнику. Органами прокуратуры принимаются меры к обеспечению выполнения плана правопреемником контролирующего органа.”.
3. Приказ опубликовать в журнале “Законность”.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор Российской Федерации
действительный государственный советник юстиции Ю.Я.ЧАЙКА